01.11.2013

day 1/365

Первый день с брекетами проходит чудесно. Всеобщая паника по поводу адской зубной боли  после установки брекетов (про которую я начиталась в инете) - совершенно не оправдана, лишь немного ноют у корней, но это нормально. А вообще зубы болят, потому что вы думаете о том, что они болят. ну либо вы их не вылечили. У меня пока правда только верхние брекеты, нижние поставят через месяц. Но на данный момент у меня ощущение, что я ношу их очень давно и уже привыкла.

Из сегодняшнего меню: манная каша на завтрак, пельмени на обед и тушенное мясо на ужин. Прием пищи теперь, конечно, проходит чуть дольше, но так как обычно мы всегда куда-то торопимся и перекусываем на ходу - брекеты позволяют посвятить чуть больше своего времени еде. Зубы после приема пищи вполне удобно чистить и обычной зубной щеткой, не знаю, нужен ли тот специальный зубной ершик. Мой врач посоветовал мне только приобрести зубную пену, с помощью нее удобно поддерживать чистоту зубов вне дома.

Я выделила для себя несколько ключевых моментов, почему брекеты сделают меня лучше:
1. Исправят мои зубы, и в будущем у меня не будет проблем с их постоянным лечением.
2. Приучат меня пить 1.5-2 л воды в день (горячий чай и легкие снеки для меня теперь табу, поэтому на работе буду пить воду)
3. Избавят меня от покупок вредной еды (чипсов, мармелада, сладкой кукурузы...).
4. Заставят искать новые рецепты и готовить полезные блюда, например, супы-пюре.

У кого есть интересные рецепты "нетвердых" блюд - поделитесь, пожалуйста :)

upd. мясо все-таки сложновато есть, пришлось разрезать его на мельчайшие кусочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий