21.11.2013

day 21/365

Hola amigos! 
У меня тут началась неравная борьба: брекеты стали активно тянуть зубы, а зубы ночами стали пытаться избавить от брекетов. Иногда просыпаюсь из-за того, что нижняя челюсть сильно давит на верхнюю, вообщем, веселье да и только. С другой стороны, приятно ощущать это воздействие на зубы, значит, система работает, и процесс запущен!
Еще стала замечать, что когда говорю много и долго - начинаю шипеть, и меня это, честно говоря, раздражает. Пытаюсь контролировать речь, но ведь болтаешь-болтаешь да и забудешь - и шшш! Надо будет на досуге почитать вслух.
Кстати, я уже рассказывала, что нашла пенку для зубов, которую советовал мой ортодонт? У Splat есть приятная с мятным вкусом, делаете 3 пшика, держите во рту 5 секунд и выплевываете, не споласкивая. Результат: чистые свежие зубы. Субъективно очень советую.

Из забавного: у нас дома завелась муха, которую никак не можем поймать. Позавчера я заперла ее в темной ванной на целый день и думала, что она умрет от страха и неизвестности, но нет, когда я открыла вечером дверь - она спокойно вылетела. Самое смешное, что она кружится около меня: летает на кухне, когда я готовлю, а потом улетает за мной в комнату. Уже стало лень за ней гоняться и даже жалко ее убивать. Ночью, по крайней мере, не беспокоит, наверное, тоже спит, ха-ха!

На фото я довольная, с горячей лепешкой - хлебушек-фаворит, как раз для моих зубов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий