27.11.2013

day 27/365


























Бессовестно перестала рассказывать вам про свои прекрасные зубы, а между тем пришла настоящая зима, которая, как и чемодан на Красной площади, вызывает горячие споры. Лично мне наступивший холод прибавил бодрости и свежести, и со снегом пришло наконец ощущение скорого Нового года :) Я люблю межсезонье, но без унылости и дождей. Со снегом как-то легче стало.
А вообще с декабря будет сложнее придумывать заголовки для постов, если сейчас ориентируюсь на дату, то потом придется складывать и считать, что я терпеть не могу. Надо попросить мужа разработать мне формулу в excel, которая будет делать это за меня :)

И про брекеты. Меня вот уже спрашивают, когда буду их снимать, хотя я даже месяц их еще не ношу. Долго, долго мне еще носить. Схожу на следующей неделе к ортодонту и задам ему этот вопрос. Вообще я уже вижу изменения, и это безусловно радует. Еще у меня с брекетами стали сохнуть губы, уж не знаю, какая тут взаимосвязь. У меня и до них был пунктик - в каждой куртке и сумке по гигиенической помаде, но могла обходиться и без них, а теперь постоянно хочется увлажнять губы. Следующий пост посвящу своим бьюти-средствам для губ: гигиеничкам, помадам и блескам :)

Из последних приятных местных впечатлений.
Double Dutch на Тверской-Ямской - очень милое место с дико вкусной едой и интересной публикой. Цены на блюда выше среднего, но для порций и качества адекватные. Не смогла попробовать у них десерты (потому что лазанья была очень сытная), но зато есть повод вернуться :)
В салоне красоты Legend New York на Трубной очень понравились часы работы (с 7.00 до 23.00), удобная онлайн-запись, профессиональная пилочка для удаления кутикулы (я не сторонник обрезного маникюра/педикюра) и гранатовый лак Zoya. Кстати, в эту пятницу у них скидка 20% на все услуги, включая стрижку и окрашивание, успейте записаться и воспользоваться ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий