07.11.2013

day 7/365


Сегодня, как и обещала, расскажу про уход за зубами. Во время ношения брекетов следить за чистотой зубов надо наиболее тщательно не только потому, что застрявшая еда может испортить улыбку, но и потому что удаление налета усложняется самой брекет-системой. Нельзя забывать и про зубную эмаль, она обычно первая страдает от невнимания, и зубы становятся чувствительными.
Я чищу зубы 2 раза в день по будням, а по выходным не меньше 3-4, если ем дома. На работе это делать не очень удобно, поэтому у меня с собой ополаскиватель для полости рта Splat, как уже говорила, перелила часть средства в две маленькие бутылочки: одна стоит на работе, другая - всегда с собой в сумке. Почему я выбрала именно этот ополаскиватель? Тут сработал мерчендайзинг: на полке, кроме Splat, были неизвестные мне производители, вот я и выбрала известный. У меня и зубная щетка Splat (малиновая на фото), но сейчас я ей пользоваться не могу, так как щетина довольно жесткая для брекетов. На данный момент чищу зубной щеткой Colgate с мягкой щетиной: купила ее во время пребывания в деревне у бабушки, так как забыла взять с собой из дома свою щетку, и, как видите, отлично пригодилась. Но вернемся к ополаскивателю. Помимо того, что мой ополаскиватель справляется с зубным налетом, пигментацией и освежает дыхание, он еще и реально отбеливает зубы, да и брекеты после него блестят! Не содержит спирта (это важно), триклозана и хлоргексидина (помню, полоскала им рот после удаления зуба мудрости - та еще гадость). Что касательно вкуса/запаха, то это скорее всего, ментол с мятой, короче, пахнет обычной зубной пастой. Стоимость ополаскивателя (340 мл) - 150-180 рублей. Думаю, ее хватит на месяц. Хотя если муж тоже станет активно пользоваться, то не хватит :) Теперь о зубной пасте. Я беру Colgate, потому что устраивает соотношение цены и качества. Слишком дорогие пасты не вижу смысла покупать, так как та же Colgate отлично справляется со своими задачами: освежает дыхание, уменьшает чувствительность зубов, укрепляет эмаль и тп. Конечно, Rocs с разными вкусами забавны, но я обычно доверяю самому простому. Ершик для чистки зубов я все-таки купила, но пока, правда, не особо использую. Взяла самый недорогой, который был в аптеке, ради интереса - Colgate, 2мм, 3 ершика в упаковке за 160 рублей. Им удобно чистить межзубные пространства, но честно говоря, ополаскиватель и зубная щетка тоже неплохо с этим справляются.

Вообще, с брекетами я очень полюбила чистить зубы, раньше иногда было лень перед сном, а теперь это дело первой важности. Спасибо брекетам за такую полезную привычку :)

Если что, в этом посте чисто мое субъективное мнение. 
А вы каким средствам по уходу за полостью рта отдаете предпочтение?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий