09.11.2013

day 9/365

С некоторых пор я очень полюбила миндаль. С брекетами орехи есть нельзя, поэтому пришлось искать новые способы употребления любимого продукта в пищу.

Сегодня утром попробовала сделать миндальное молоко. Для его приготовления по рецепту надо замочить 300 г миндаля на ночь в воде, а потом вместе со 100 мл воды нашинковать в блендере и процедить через марлю или сито. Я взяла стакан миндаля и 1/3 стакана воды. Молока получилось о-о-очень мало, так что советую добавлять больше воды. По вкусу молоко похоже на слабый чай с легким миндальным вкусом. Но делать его постоянно не буду, так как это перевод миндаля - непонятно, как потом использовать "стружку" - есть ее ложками как кашу довольно странно :) Но кстати, с помощью этого рецепты я для себя открыла возможность есть свой любимый миндаль с брекетами - после ночных водных процедур орехи стали мягче, и их можно есть без боязни повредить брекет-систему.

Еще хочу рассказать про полезный горячий напиток, который я тоже полюбила сравнительно недавно. Думаю, что многие с ним знакомы, но на всякий случай вот рецепт: натереть на терке кусочек имбиря, залить кипятком, добавить лимон и пару ложек меда. Имбирь уже давно в моих фаворитах: после того, как стала добавлять его в чай - стала меньше простужаться. И мне нравится его "острый" вкус. К меду отношусь спокойно - есть его ложками не стану, но как сахаро-заменитель он отлично подходит. 

Five o'clock и всем приятного чаепития :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий