01.12.2013

day 31/365


Прошел месяц со дня установки брекетов, и я уже могу похвастаться первой победой - мой верхний зуб, который обычно прятался за другим, и которого я всегда стеснялась, наконец переместился правее и теперь его полностью видно! Для меня это грандиозный прорыв, даже не представляю, что будет с зубами через полгода :) Правда, теперь снова привыкаю к своей челюсти, так как зубы меняют места. Ну и небольшой дискомфорт от этого во время еды - зуб на зуб не попадает, но думаю, с нижними брекетами дела пойдут еще лучше. Во вторник у меня прием у ортодонта, обо всем расскажу :)

А вообще у меня прекрасное новогоднее настроение, радует снег и морозец. Я очень рада, что этот новый год буду наконец встречать со снегом: два предыдущих встречала в Испании и Таиланде, и все-таки без снега - это не то! 
А вы где будете Новый год встречать? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий