03.12.2013

day 33/365






























Сегодня была на первой коррекции у ортодонта. Он проверил результат первого месяца и сказал, что все хорошо, "появился зуб" :) Еще он почему-то подумал, что я пришла уже на вторую коррекцию и был удивлен, что это первый прием. Но дугу мне поменял. Во время "подкручивания" ощущения, конечно, были не самые приятные - как будто тебе зубы выкручивают, но thanks God мой ортодонт работает быстро! После приема зубы немножко ноют, но я поужинала без проблем, да и зубы теперь меньше мешаются - подтянулись в новую струнку :)

Мне сегодня должны были и нижнюю челюсть зафиксировать, но мой ортодонт что-то напутал с записями и не взял с собой брекеты, поэтому фиксацию перенесли на следующую неделю. Предложили мне поставить нижние брекеты 31 декабря, шутники :) Но нет уж, выбрала дату пораньше, чтобы было время к ним привыкнуть и в Новый год с удовольствием съесть мясной оливье, хаха! (на самом деле нет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий