13.12.2013

day 43/365

Ну привет, брекеты на нижней челюсти. Мне поставили их вчера утром, но на полноценный пост не было ни сил, ни желания, потому что зубы даже трогать было больно. Ранним утром такие процедуры, конечно, лучше не делать - впереди целый рабочий день, а у тебя зубы вместе с головой ноют. Вообщем, теперь я поняла, о каких болях, неудобствах и стертых щеках пишут брекетоносцы - это все про нижнюю челюсть :) Ну и ершик для зубов теперь пригодился, так как в нижних брекетах вечно застревает еда. Однако ж голодать теперь что ли? Нет, конечно, хочу есть и ем, эту боль перетерпя - все равно счастливой стану. К счастью, мне пока не ставили брекеты на задние зубы, которыми я ем - ортодонт сказал, что сначала надо немного "растащить" передние. Что из этого выйдет - узнаем через месяц. Следующий прием у меня после новогодних праздников!
Что касается внешнего вида, то нижние брекеты выглядят, конечно, не так красиво, как верхние, потому что нижние зубы сами по себе небольшие - вот и получается, что вместо зубов у вас куча железок во рту. Но обычно люди улыбаются, приоткрывая верхние зубы - поэтому брекеты не так-то и заметны. Мой муж сказал, что выглядят нормально, так что я не переживаю :)
Купила себе новый ополаскиватель для зубов - Splat закончился, как я и предсказывала, его хватило на месяц. Он отлично очищал зубы, но оставлял жжение во рту, поэтому я нашла другой хороший вариант - Colgate Plax, по ощущениям очень мягкий, и "послевкусие" приятное. Ну а пенка Splat всегда со мной, пользуюсь вне дома.

На выходных соберусь и напишу пост про свои гигиенические помады и блески, торжественно обещаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий