14.12.2013

day 44/365

Как я уже писала ранее, с брекетами у меня стали чаще сохнуть губы. Не обветриваться, слава Богу, со всему ужасными последствиями, а просто сохнут и ждут, пока я их чем-нибудь намажу:) У меня, в принципе, и раньше в каждой куртке/сумке была с собой гигиеническая помада, но раньше можно было один раз воспользоваться помадой и не вспоминать про них половину дня, а теперь этот дискомфорт обязывает меня думать о губах постоянно. Не знаю, может, у меня уже мания какая-то развилась на этой почве. Вообщем, я решила этот пост посвятить своим некоторым бьюти-средствам для губ, которые меня выручают в этой неказистой жизни. Из этого поста вы также узнаете, где покупать лучшие средства для губ :)
1. Бальзам для губ Kerala Lime Glaze мне привезла из Таиланда сестра. У него обычная текстура, приятный цитрусовый запах-вкус. Я держу его в коридоре как средство для to-go-out, намазала и пошла:)
2. Babylips Color от Maybelline NY приобрела в Таиланде этой зимой, у меня их несколько, и все они оч классные. Отлично увлажняют губы, конкретна эта (Coral Flush) еще и придает едва-заметный коралловый оттенок. Ношу их всегда с собой в карманах курток. У нас такие в продаже не видела:/
3. L'Oreal Caush - увлажняющая губная помада с очень легкой текстурой и приятными оттенками. У меня Mauve Cherie, розоватый, но очень естественный цвет. 
4. Clinique chubby stick давно получила в подарок, и до сих пор пользуюсь: классный цвет (14 curvy candy), хорошая текстура и удобный флакон-карандаш. Ее даже без зеркала можно быстро и аккуратно нанести, я проверяла :)
5. Мандариновая помада Korres (без парабенов, силиконов и вроде как супер-натуральная) у меня живет на прикроватной тумбочке, поэтому вспоминаю о ней, когда нахожусь в районе кровати. Эту помаду я купила (стыдно!) из-за дизайна и приятного персикового цвета, но на губах оттенок едва заметен, так что для меня она как обычная гигиеничка.
6. Крутой бальзам для губ тайской марки Panpuri с маслом Ши - тоже подарок сестры. Panpuri вообще здоровская тайская марка, но во время моих поездок в Таиланд я их средства не нашла, а сестра нашла и накупила :) Этот бальзам по текстуре напоминает мед и масло в одном, и отлично увлажняет губы, но пользуюсь им не каждый день.
7. Каждый день пользуюсь этой гигиенической помадой lipsalve strawberry из магазина Boots. Купила ее, конечно же, в Таиланде (это уже смешно, наверное), и так полюбила, что использую каждый вечер перед сном. 
8. Бальзам для губ в виде макаруна цвета тиффани, но с черничным вкусом я привезла из Рима. Упаковка меня очаровала (Kikkerland design), а сам бальзам ничем не отличается от других похожих. На фото наверное не очень понятно, что это макарун, но поверьте - он сделан точь-в-точь!
Помимо вышеупомянутых средств, у меня есть еще куча неоткрытых гигиеничек и куча цветных помад и блесков, но о них расскажу, когда сниму брекеты и понаделаю фотографий с "голливудской" улыбкой ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий