31.12.2013

day 61/365

За то время, что я не появлялась в блоге, с моими брекетами ничего не произошло, я перестала каждый день проверять зубы на наличие изменений, брекеты просто стали частью моих зубов :)  Следующий прием у ортодонта у меня 9 января, а пока хочется (как бы банально это не было) подвести итоги этого 2013 года.

Я два года не отмечала Новый год в России, и вот наконец встречаю тут, но опять без снега и мороза! Зато теперь с уверенностью могу сказать, что кем-то сказанная фраза "как Новый год встретишь, так его и проведешь" - полная ерунда. А еще в этом году неожиданно открыла для себя новую истину - "настоящие друзья - не те, кто разделит с тобой горе, а те, кто искренне порадуются твоему счастью".

Но 2013 был крутой год! Замужество, медовый месяц, новая фамилия, новая работа и новые профессиональные контакты, брекеты, возвращение спорта в мою жизнь... Я чувствую себя счастливой даже сейчас, когда пишу этот пост! И я уверена, что следующий 2014 год будет не хуже, если не лучше :)

С НОВЫМ ГОДОМ, КРОШКИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий