09.01.2014

day 79/365

Сегодня была у ортодонта, подкрутил мне верхние и нижние брекеты, на верхних поменял дугу, а на нижних нет. Я спросила про динамику на нижних, он сказал, что все хорошо, медленно, но верно двигаются в правильном направлении, йееее! Мне все нравится в моих брекетах, но все-таки ощущения во время подкручивания дуг неприятные, я сидела в кресле ортодонта и думала о том, что это не так и чувствую себя ок, но все-таки не получилось себя убедить. Хорошо, что это не занимает много времени, а то даже ощущения от тату-машинки кажутся приятнее. 
Про еду писать уже неинтересно: в брекетах есть все можно, только осторожно, ну и кроме ирисок и крепких орехов. Я вот попробовала брекетах шоколад и зря - теперь знаю, что можно есть шоколад, а хотела воспитывать волю:) 
Сегодня купила себе новую зубную щетку, и почему-то опять Colgate. На этот раз она средней жесткости, щетинки формируют три круга, и обещает ежедневно счищать до 96% бактерий. Мой ополаскиватель Colgate закончился, и я решила вернуться к предыдущему - Splat, он был жестче по структуре, но зато зубы аж скрипели от чистоты, и даже побелели. Когда закончится Splat, попробую Roc, я его уже заприметила: с фруктовым вкусом :) Мама убеждает меня в том, что мне необходим ирригатор, но у меня в ванной нет для него места. Средство, может, и хорошее, но мне кажется, вполне хватит ополаскивателя, чтобы смыть все остатки пищи, да и с ирригатором водные процедуры увеличатся во времени, а я и так долго собираюсь утром и перед сном. Весь день вне дома спешу куда-то, поэтому дома не спешу:)

Чтобы как-то разнообразить свой блог (мне же надо довести себя и его до 365 дней), я решила придумать себе еще один challenge и за год переносить всю свою одежду в гардеробе. Обычно за год я этого сделать не успеваю, начинаю ее разбирать и раздавать то, что у меня в течение года не пользовалось популярностью. Кстати, я себе еще поставила цель не делать поспешных покупок и 5 раз подумать прежде, чем что-то приобрести. Так я, например, отказалась от мысли, что мне нужен еще один свитер с распродажи в Цветном, куча одежды со скидкой в asos, новые угги или новинки Apple. Недавно прочитала в инете интересную статью, в которой кто-то научно доказал, что для счастья человек должен иметь не более 100 личных вещей. Думаю, что идея крутая, и попробую ее использовать. А пока надо посчитать свои вещи, и сделать это я смогу только примерив все из гардероба :) Так что буду ежедневно составлять "луки" (как на картинке с моей новой паркой), раз в несколько дней выкладывать их сюда, а потом посчитаю и решу, что оставить, а что нет. Кстати, парку хотела купить себе очень давно, и даже предпринимала несколько попыток, но все меня что-то останавливало: то не нравилась, то цена была слишком высокая. А тут вдруг приехала в магазин с парками Loading, померила, понравилась и купила ее с большой приятной скидкой, и очень рада:) Что касается остальных вещей на фото, то черная шапка Diesel у меня уже сто лет, я купила ее в фирменном московском магазине, когда он еще был на Тверской. Красную сумку Zara я ношу нечасто и думаю, что зря - она классная, с 3 отделениями, купила ее в аэропорту в Барселоне год назад, я тогда улетала как раз в тот день, когда там начались распродажи, и единственный магазин, в который я успела заглянуть перед вылетом - была аэропортная Zara :) Духи J'adore Dior я "носила" в университете, и решила освежить эти воспоминания осенью, когда купила флакон. Но почему-то пользовалась ими мало, они казались мне слишком сладкими, по сравнению с моим любимым ароматом L'eau par Kenzo. Но вот наконец Kenzo закончились, и я решила еще раз подружиться с Dior, и теперь отлично носится, даже почти не чувствую на себе. Ну а апельсин на фото - для хорошего настроения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий