10.01.2014

day 80/365

Опять болят зубы после коррекции. И не особо хочется есть и разговаривать, потому что болят зубы. Чтобы себя порадовать - съела шарик мороженого со вкусом киви. Если у вас когда-нибудь будет коррекция брекетов во время новогодних праздников - это отличный способ не наесть лишнего, возьмите на заметку :) 

Сегодня мой look дня был такой - белая рубашка H&M с крутыми заплатками (купила ее в Барселоне), вельветовые фиолетовые брюки H&M и колье - подарок от сестры, а вкусные марципановые конфетки привез (тоже из Барселоны) коллега. Я уже говорила, что очень люблю Барселону, а вещи оттуда для меня имеют какой-то сакральный смысл. Думаю, они непременно войдут в тот список из 100 вещей :) Вообще, мне кажется, мы чаще носим и любим те вещи, которые связаны с приятными воспоминаниями, нежели те, которые не несут в себе никакую смысловую нагрузку. Сегодня волею судеб меня занесло в "Европейский", а там распродажи, sales, soldes и прочие зазывающие словечки! И я снова чуть не купила себе пару рубашек, платье в звездочки и так далее - вообщем, меня спасло мороженое. Присела, поела мороженое, подумала и решила ничего не покупать. А потом зашла в Pull&Bear, купила себе джинсы-леггинсы (я их давно хотела!) и поехала домой :) 
Так что не теряйте голову на распродажах - лучше съешьте мороженое, ха-ха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий