17.06.2014

239/365

За прошедший месяц я привыкла к тягам, научилась быстро ставить, да и зубные боли по утрам меня уже не беспокоят. Как говорится, все приходит с опытом, и ко всему можно со временем привыкнуть. Однако я также теперь отлично про них забываю. 
Сегодня у меня была очередная коррекция у ортодонта, и он поставил мне брекеты на задние нижние зубы. Я не разбираюсь в профессиональных названиях зубного ряда (пятерки, тройки и тп мне мало о чем говорят), новые брекеты я получила на предпоследние зубы в ряду. И теперь, кажется, прощай, орехи, и привет, маленькие кусочки еды. Левой стороной я теперь есть не могу априори: из-за отсутствия зуба (мне пришлось удалить его еще до брекетов из-за невозможности восстановления) дуга тянется вдоль пустого промежутка, соответственно, любая более-менее твердая пища начинает на нее давить, и вслед за ней и на соседние зубы. Когда мне наконец снимут брекеты - установка зубного импланта для меня будет одной из первостепенных задач. Хотела вернуть зуб еще до брекетов, но хирург посоветовать повременить, тк с помощью брекетов можно притянуть поближе последний зуб и открыть место зубу мудрости, единственному оставшемуся, который решили не удалять. 
Вообще за месяц ношения тяг прикус стал лучше, и ортодонт отметил позитивные изменения. Сказал продолжать носить резиночки, и по возможности даже днем, но для меня это нереально: ведь в них невозможно есть!:) Разговаривать-то еще более менее приноровилась :)
Прочитала на форуме брекетоносцев, что установка тяг - это уже финишная прямая, и это не может не радовать! До года впереди еще 5 месяцев, думаю, за это время зубки как раз встанут в нужную линию, и я успею привыкнуть к новому прикусу ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий