25.09.2014

339/365

Не верится, что прошло уже почти 11 месяцев, как я ношу брекеты. Заголовок, похоже, как-то неверно посчитался, по нему получается, что мне осталось носить брекеты 26 дней :)
Ну, улыбка выглядит отлично, прикус стабилизировался, продолжаю носить резиночки на ночь (хотя, наверное, нужно чаще). Во время корректировки в августе у моего ортодонта было хорошее настроение, и он сказал, что постарается снять мне брекеты до зимы. В принципе, верхним будет год уже в ноябре, а вот нижним только в январе, но ортодонт сказал, что снимать их лучше одновременно. Было бы здорово, конечно, встретить Новый год без брекетов ;-)
После такой позитивной корректировки я поехала в отпуск в Италию, и во время ужина неожиданно чуть не проглотила свой брекет. Уж не знаю, что повлияло: мороженое, которое я поедала каждый день, несмотря на запрет контакта брекетов с холодным или кусочек мяса во вкуснейшей пасте - брекет оказался у меня на ладони, когда до приезда в Москву оставалась еще целая неделя. Хорошо еще, что отвалился самый последний брекет: я, конечно, попереживала немного, но потом поняла, что эта проблема никак не мешает мне есть дальше. Мороженое в первое время я прекратила, но отпуск все-таки! И Италия! Как не наесться мороженым :) В общем, я попросила сестру, чтобы она записала меня к ортодонту на следующий день после моего возвращения, и все прошло благополучно. Новый брекет мне поставили и посоветовали в следующий раз заменить пасту на вермишель, хи-хи. Я даже постеснялась спросить у ортодонта, планирует ли он все еще снять мне брекеты до зимы. Спрошу в октябре:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий