20.10.2014

какой-то там день/365























Все спрашивают у меня, когда мне снимут брекеты. 11 месяцев это вопрос интересовал только меня, теперь же он интересует почти всех. Как обещала, в октябре я поинтересовалась у ортодонта, когда же он мне снимет брекеты, и он ответил неопределенно "скоро", что, по моим ощущениям, настанет в лучшем случае в конце декабря :) Ну должен же он мне сделать новогодний подарок! Во время октябрьской коррекции орт мне так сильно затянул резинки на нижней челюсти, что последующие два дня я мучалась от зубной боли и ела только мягкую еду, как в старые добрые времена после установки брекетов на нч. В общем, мне осталось подтянуть пару зубиков и закрыть 2 сквозные дырочки сбоку для красивого прикуса и все, можно снимать. Каждый день слежу за динамикой, и когда это чудо случится - сразу сюда напишу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий