12.12.2014

Говорят, под Новый год...


















...что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается.
А вот и нет! Со школы помню это стихотворение, но кажется, еще ни разу именно под Новым год ничего не сбывалось. Например, не получится у меня встретить НГ без брекетов. Как сказал мой ортодонт: "Вы непременно встретите Новый год без брекетов, только вот какой - пока не знаем", остроумно :) 
Вчера ходила на очередную коррекцию, получается, что верхним брекетам уже год и больше месяца, а нижним - чуть-чуть осталось до года. Так что шансы на снятие в январе сохраняются, осталось-то всего 2 момента исправить: опустить клык и развернуть нижний зуб. Ортодонт придумал мне новую схему для ношения резиночек, и мне она нравится больше, чем старая, хоть разнообразие какое-то. Решила с сегодняшнего дня носить их каждый день не только на ночь, но и в течение дня, снимая на время еды (вообще-то и раньше так надо было, но тааак не хотелось). И каждый день утром и вечером использовать ирригатор (а то ленюсь). Короче, начинаю месяц активного исправления :-) И откланиваюсь до января! Всех, кто меня читает, с наступающим и отличных праздников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий