16.01.2015

Финишная прямая!!!

Он назвал ее! Он назвал ее! Мой ортодонт назвал дату снятия брекетов - это 12 февраля! Вы не представляете, как я вчера радовалась! :) 12 февраля - мой день Х!

Но давайте расскажу по порядку, как все было. Если помните, на приеме в декабре мой ортодонт придумал для меня новую схему ношения резиночек, и теперь они захватывали нижний брекет, который был приклеен к зубу с временной коронкой (к слову, это мой главный жевательный зуб, тк с другой стороны я пока не могу поставить имплант). Коронку мне ставили год назад специально перед установкой брекетов, чтобы держала зуб во время лечения. Тогда постоянную не поставили, потому что на керамику, оказывается, брекет не клеится. Так вот, за время каникул всегда что-то случается с зубами, и я не стала исключением - откололся кусок коронки. Но правда не упал, потому что его крепко держал брекет и вся брекет-система. Вчера, наконец, был прием у ортодонта, и зуб внимательно осмотрел и ортопед, сказал, что надо менять коронку на новую временную, а пока просто "залечил" место скола. После ортопеда я села в кресло ортодонта, и он говорит "А я думаю, что пора нам брекеты снимать, и можно будет вам уже постоянную коронку поставить. Думаю, мы отлично поработали и все проблемы исправили. Все, на февраль записываемся на снятие, установку ретейнеров, и каппы я вам сделаю":) Для последнего месяца ношения доктор предложил мне поставить цветные лигатуры, и я выбрала розовые, выглядят классно! Ниже пруфпик:)



































Следующий пост будет 12 февраля, следите за новостями :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий